Правила оформления возвратов

­­­Уважаемые клиенты, во избежание недоразумений, большая просьба - внимательно принимать отгружаемый вам товар, согласно выписанным документам. После отгрузки товара со склада ваши претензии по количеству, укомплектованности и ассортименту принимаются на рассмотрение, но исполнение по ним производится только по тем позициям товара, которые действительно были выявлены как излишки после их инвентаризации на складе.

Перед установкой Покупателю необходимо осмотреть продукцию и убедиться в ее соответствии предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду, и только после этого произвести монтаж, утилизировать заводскую упаковку. После проведения монтажа все гарантийные обязательства несёт организация, производившая монтаж, за исключением скрытых заводских дефектов, которые могут быть обнаружены в процессе эксплуатации. В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В случае обнаружения производственного брака, требующего замены товара, ответственность Поставщика ни в каких случаях не превышает цены бракованного изделия. Претензии на конструктивно переделанный каким-либо образом товар не принимаются.

 Порядок обмена бракованной продукции

Возврат и обмен товара при обнаружении заводского брака производится только при наличии товарных накладных, по которым он был приобретён. Сдаваемый бракованный товар должен сопровождаться документами:

- возвратная товарная накладная

- счет-фактура

- копия товарной накладной

- акт рекламации в установленной форме

 
При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:

- заводская упаковка;

- наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.

 
Обратите внимание!Изделия с механическими повреждениями (в т.ч. бой стекла) и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат. Рекламации, заполненные не по форме и не содержащие необходимой подробной и полной информации, включающей качественные фото дефектов, приниматься к рассмотрению не будут. Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной.

 

Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.

  

Внимание! В случае нарушения вышеперечисленных требований, мы не сможем произвести отгрузку! Надеемся на Ваше понимание.

  

Следите за новостями и обновлением ассортимента на нашем сайте www.maxdoors.net